Условия возврата


 

Как действовать, если с товаром что-то произошло?


1.     Связаться с менеджером нашего магазина по телефону/WhatsApp, электронной почте или социальным сетям, описать проблему, при необходимости выслать видео с полным обзором дефекта.


2.            После чего Вам необходимо приехать в наш магазин и написать заявление об обмене/возврате товара на бланке нашей организации. Если вы из другого города, то мы высылаем бланк на Вашу эл.почту. Вам необходимо заполнить и подписать документ, отсканировать и отправить его нам  ответным письмом. 


3.           В случае если товар технически сложный, то после написания Вами заявления в ближайший рабочий календарный день товар передается на экспертизу в диагностический центр поставщика/производителя. Сроки экспертизы и ремонта, в случае необходимости, определяются диагностическим центром и могут составлять до 45-ти рабочих дней, без учета транспортировки до пункта диагностики.   


4.     Дальнейшие действия (обмен/возврат/ремонт по гарантии или за счёт покупателя) будут с Вами обязательно согласованы менеджером магазина после проведения экспертизы.


5.         Доставка для дальнейшей диагностики/ремонта/обмена до нашего магазина и обратно до Покупателя оплачивается Покупателем. Также доставка для дальнейшей диагностики/ремонта/обмена до пункта диагностики поставщика/производителя, если случай не гарантийный, оплачивается Покупателем.



Обратите внимание!



·        Сохраняйте все чеки и гарантийные талоны на продукцию, которая имеет сроки гарантийного обслуживания!



·        Расходные материалы, гель-лаки и другие товары надлежащего качества, купленные в нашем магазине, обмену и возврату не подлежат!

 


Данный перечень действий разработан исключительно для Вашего удобства!